(8-033) 666 47 19 (8-029) 666 47 19

Офисный переезд - коробки для переезда. | murawei.by

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД В БЕЛАРУСИ

 

АКЦИЯ! Стоимость переезда всего 56 руб/час. Успейте заказать переезд по сниженной цене. Все включено!

— 2 грузчика 

— разборка и сборка офисной мебели

— погрузка , такелажные работы, выгрузка

— транспортировка по городу

— упаковка, уборка мусора

Задайте вопрос или закажите услугу!

Если Вам необходим переезд офиса в Минске или другом городе Беларуси в другое помещение, и Вы столкнулись с множеством проблем, связанных с переездом - не проблема! Вам на помощь придут специалисты компании «Муравей бай». Все сложные, на Ваш взгляд, вопросы, связанные с переездом, наши специалисты разрешат, не оставив повода для волнения. Но, не смотря на это, услуга «офисный переезд» не является простым мероприятием. Она включает в себя целый комплекс сложных организационных мероприятий, которые, при заказе услуги «офисный переезд под ключ» ложатся на плечи наших ребят, которые в свою очередь являются профессионалами своего дела.

Каждый месяц наши грузчики проходят обучение по совершенствованию профессиональных навыков для выполнения нестандартных работ, связанных с перемещением офисной техники, правильной упаковки компьютерной техники, совершенствуют способы перемещения тяжёлых сейфов, архивных шкафов, плоттеров и пр. Эти занятия способствуют улучшению качества оказания услуги «офисный переезд», что уменьшает риски нанести ущерб имуществу во время выполнения услуги «переезд офиса в Минске» и способствует наиболее быстрому и бюджетному переезду офиса.

Так же наши специалисты профессионально упакуют Ваши вещи. Специальная упаковка для офисного переезда всегда есть в наличии у нас на складе. При необходимости наши ребята смогут упаковать даже личные вещи сотрудников в коробки для офисного переезда, которые мы предоставляем в комплексе с услугой «переезд под ключ». Перевозка мебели у нас осуществляется в специально оборудованных фургонах, оснащенных ремнями, упорами, прокладочным материалом во избежание дефектов при транспортировке. В штате наших специалистов имеются профессиональные сборщики мебели, которые беспрепятственно разберут мебель в пункте А (упакуют в специальную упаковку) и в пункте В осуществят услугу «сборка офисной мебели».

                Если, при офисном переезде приходится перемещать офисный сейф, архивный шкаф, принтер - наши грузчики-такелажники способны осуществить перенос очень тяжелых предметов при помощи слаженной работы с применения специальной оснастки, которая позволяет выполнять самые сложные задачи.

                При перемещении могут возникать следующие негативные моменты:

-  возможность потери какой-либо документации;

- неосторожность при погрузке и выгрузке мебели и оргтехники;

-  простоями в работе по вине некомпетентных рабочих фирмы-подрядчика;

- неправильном выбором времени выполнения работы в виду большой загруженности арендуемого заказчиком помещения;

                Если Вы выбираете нашу компанию для организации переезда офиса, то мы в свою очередь, являемся ответственными за Ваше имущество.

При работе с нами для улучшения качества перевозимых вещей наша компания предоставляет логиста, который ведет Ваш офисный переезд от начала до конца, на месте решает все возникающие нештатные ситуации, способствует уменьшению времени проведения работ, что влияет на стоимость. Выбирая нас – Вы выбираете безопасное перемещение Вашего офиса, минимально отрывая Ваш бизнес от бессмысленного простоя и финансовых потерь. Так же, по желанию, услугу «офисный переезд» можно разграничить:  грузчики, мебельный фургон либо упаковка для офисного переезда могут быть заказаны отдельно. При необходимости можно организовать переезд в течение суток. Большой опыт нашей работы позволяет без потерь в качестве выполнить данную услугу.

Внимание! Работаем по всей Беларуси! Осуществляем офисные переезды в Бресте, Витебске, Могилёве, Минске, Гомеле, Гродно, в районах и областях!

Смотрите наши фотоотчеты, видеоотчеты.


Клиенты нашей компании

Отзывы о нашей работе