КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД?
⠀
Любая компания, которая меняет офис, хочет переехать и обустроиться на новом месте в самое короткое время.
Иначе фирма будет терять деньги, а это непозволительная роскошь для большинства компаний
⠀
Как же все сделать быстро?
⠀
Вот несколько советов:
⠀
Спланируйте заранее как будет стоять мебель в новом офисе, где и какие сотрудники будут занимать рабочие места. Предупредите персонал.
⠀
Оцените примерное количество перевозимых вещей и заранее позаботьтесь об упаковочных материалах
Если у вас нет сейфа, то все ценные бумаги и документы перевезите до начала переезда
⠀
Отсортируйте вещи. Не везите на новое место неисправную мебель или технику, а также документы, которые больше не нужно хранить
⠀
В каждом отделе назначьте ответственного за переезд
⠀
Обязательно маркируйте все коробки. Подписывайте отдел и сотрудника
⠀
Обозначьте каждому сотруднику временные рамки, согласно которым он должен собрать все свои вещи
⠀
Желательно планировать переезд офиса на первую половину дня
⠀
В день переезда на новом месте зарезервируйте парковочное место поближе ко входу
⠀
Вызовите команду MURAWEI.BY, чтобы переезд наверняка прошёл быстро и без лишних потерь
⠀
Устройте новоселье на новом месте
⠀
Надеемся, вам пригодятся эти советы, а наши специалисты помогут последовательно и грамотно организовать переезд
⠀
⠀
______________________________
Для заказа наших услуг ЗВОНИТЕ
+375 (33) 666 47 19





